Scania имеет репутацию надежного, экономичного и неприхотливого автомобиля, но и у него есть свои недостатки. Большинство грузовиков этой марки имеют топливную систему XPI, для нормального функционирования которой нужно топливо с предельным содержанием серы 10 мг/кг. При этом отечественная солярка содержит в среднем 200 мг/кг серы. Из-за этого и других факторов головки блока цилиндров, верхние части гильз, топливные насосы и топливозаборники быстро приходят в негодность.
Первые проблемы появляются при пробеге 500 тыс. км. Поэтому при достижении на одометре отметки 400-450 тыс. км желательно пригнать грузовик на СТО и провести ревизию мотора.
Для локализации аварийного узла специалисты автосервиса проводят осморт автомобиля. Далее, в зависимости от результата осмотра выполняется:
После выполнения работ двигатель тестируют и устанавливают обратно в моторный отсек. По желанию владельца проводится модернизация автомобиля с установкой дополнительного оборудования.
«Экопроминдустрия» занимается техническим обслуживанием европейских грузовиков и автобусов более 10 лет. Ремонт двигателей Scania в Минске выполняется как на СТО компании, так и по месту стоянки грузовика. На сменные детали предоставляется гарантия.
Юридическая информация:
Адрес СТО: