Номинально ГАЗовский движок может пройти 150 тыс. км без серьезных сбоев. Но вскоре начинает распускаться ремень вентилятора, сильно изнашиваются поршни, гильзы, вкладыши коленвала и колец, возникают типичные для российской сборки ситуации с плохой подгонкой узлов, низким качеством деталей. То же самое можно сказать и о коробке передач: после 200 тысяч км. она начинает шуметь из-за изношенных шестерен, подшипников и валов.
Чтобы избежать серьезных неполадок и выхода грузовика из строя, ремонт двигателя ГАЗ проводят заранее – после первых 100 тыс. км делают контрольную проверку и замену изношенных соединений.
Осмотр и проверка авто занимает 2-10 часов в зависимости от локализации аварийного узла. По её результатам выбирают оптимальный ремонт двигателей ГАЗ:
Ремонт выполняется в присутствии водителя, что позволяет ему лично контролировать процесс. После выполнения работ двигатель собирают, тестируют и устанавливают обратно в моторный отсек.
Автосервис предлагает услугу адресного выезда механиков со всем необходимым оборудованием. Независимо от типа ремонта, его продолжительность не превышает 3 дней. На сменные детали предоставляется гарантия.
Юридическая информация:
Адрес СТО: