Ремонт двигателей грузовых автомобилей SCANIA

Ремонт двигателей SCANIA

Scania имеет репутацию надежного, экономичного и неприхотливого автомобиля, но и у него есть свои недостатки. Большинство грузовиков этой марки имеют топливную систему XPI, для нормального функционирования которой нужно топливо с предельным содержанием серы 10 мг/кг. При этом отечественная солярка содержит в среднем 200 мг/кг серы. Из-за этого и других факторов головки блока цилиндров, верхние части гильз, топливные насосы и топливозаборники быстро приходят в негодность.

Первые проблемы появляются при пробеге 500 тыс. км. Поэтому при достижении на одометре отметки 400-450 тыс. км желательно пригнать грузовик на СТО и провести ревизию мотора.

Устранение неполадок

Для локализации аварийного узла специалисты автосервиса проводят осморт автомобиля. Далее, в зависимости от результата осмотра выполняется:

  • профилактическая чистка фильтров, замена датчиков, подводных и др. быстро изнашиваемых элементов мотора;
  • частичная разборка мотора для замены ГБЦ, сальников, ремня ГРМ и в ряде других случаев;
  • капитальный ремонт двигателя Скания с демонтажем и полной разборкой.

После выполнения работ двигатель тестируют и устанавливают обратно в моторный отсек. По желанию владельца проводится модернизация автомобиля с установкой дополнительного оборудования.

Преимущества автосервиса «Экопроминдустрия»

«Экопроминдустрия» занимается техническим обслуживанием европейских грузовиков и автобусов более 10 лет. Ремонт двигателей Scania в Минске выполняется как на СТО компании, так и по месту стоянки грузовика. На сменные детали предоставляется гарантия.

Цены на ремонт двигателей грузовых автомобилей SCANIA:

Ремонт двигателей грузовых автомобилей SCANIA на СТО "ЭКОПРОМИНДУСТРИЯ":

МЫ РАБОТАЕМ СО СЛЕДУЮЩИМИ МАРКАМИ:

Позвоните нам:

Адрес СТО: